Swiss Luxury Cosmetics - Вопросы и Ответы, FAQ
Главная / Вопросы и ответы
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как с нами связаться?

Номер телефона: +380960121729

Почта: info@swiss-cosmetics.com.ua

Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите на ссылку «регистрация» в верхнем правом углу любой страницы сайта. Появится анкета, которую необходимо заполнить. При успешной регистрации Вы будете автоматически перенаправлены в Вашу учетную запись и на Вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации.

Защищены ли мои персональные данные при регистрации на сайте интернет-магазина https://swiss-cosmetics.com.ua?

Luxury Swiss Cosmetics гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых Вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования нашей компанией.

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ в интернет-магазине?

Нет. Вы можете оформить заказ без регистрации на сайте. Однако зарегистрированные пользователи имеют возможность отслеживать статус доставки, участвовать в системе накопительных скидок, а также оформлять последующие заказы без повторного введения персональных данных. Это позволяет Вам значительно сэкономить время.

 

Какова минимальная сумма заказа?

Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

  

Как оформить заказ?

Выберите необходимые товары и добавьте их в корзину. После того, как Вы выберете все товары, перейдите в «Корзину», нажав на неё в верхнем правом углу страницы. Заполните все обязательные  поля и нажмите кнопку «Оформить заказ». После того, как заказ оформлен, сотрудники call центра свяжутся с Вами по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, для подтверждения даты и времени доставки.

Где посмотреть информацию о заказе?

Для зарегистрированных пользователей информация о заказе доступна в учетной записи. Вы также можете проверить информацию по телефону горячей линии.

 

Могу ли я внести изменения в заказ после оформления?

Изменить уже оформленный заказ невозможно.

 

Как я могу изменить адрес доставки?

Адрес доставки Вы можете изменить в любое время в личном кабинете.  Если Вам нужно изменить адрес доставки после оформления заказа необходимо позвонить по телефону горячей линии и сообщить номер Вашего заказа.  Либо сообщить новый адрес оператору, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа. После передачи заказа в транспортную компанию для осуществления доставки, адрес можно поменять только с переносом даты доставки.

   

Что делать, если мне привезли товар ненадлежащего качества?

В случае, если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества откажитесь от его получения не покидая отделения «Новой почты», либо верните курьеру.

 

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Как узнать статус моего заказа?

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сайте в раздел «История заказов» или позвонить на Горячую Линию по телефону: (пн-пт: 10:00 до 18:00)

Почему я не слышала про эту косметику раньше.

Вся представленная в интернет магазине https://swiss-cosmetics.com.ua/ косметика производится исключительно в Швейцарии. Долгое время она продавалась только на внутреннем рынке. На сегодняшний день компания Luxury Swiss Cosmetics является эксклюзивным дистрибьютером представленных брендов на рынке СНГ.

Сертифицирована ли косметика?

Да, вся продаваемая косметика в интернет магазине https://swiss-cosmetics.com.ua/ сертифицирована. Так же все бренды имеют международный сертификат качества GMP.

Как подобрать косметику?

Если вы хотите самостоятельно подобрать уход в соответствии с особенностями вашей кожи, вы можете проконсультироваться у косметолога-методиста на нашем сайте в режиме онлайн. Для этого нажмите на значок «Чат» в нижнем правом углу, в поле вопроса опишите особенности вашей кожи и какой именно уход вас интересует. Наш косметолог проконсультирует вас и подберет наиболее подходящие средства в соответствии с особенностями вашей кожи и индивидуальными пожеланиями.

Моего вопроса нет в этом списке.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к консультантам нашего интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на наш E-mail: …………… или позвонить по телефону:. Наши операторы работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 .